Тел.: 8-968-210-0808 (роуминг)

г. Оренбург

Тел.: 8-968-210-0808 (роуминг)

E-mail: info@nadostul.ru

В корзине пусто
Поиск
Категории
Каркас
Материал
Цвет
Стоимость, руб.

Сейчас на сайте 67 покупателей

Статьи
Мебель для детей

Мебель для детей

  В современном мире технологий и прогресса мы должны многое уметь, постоянно развиваться и совершенствоваться, а на детей ложиться еще большая нагрузка. Они должны ходить в школу, посещать различные кружки, осваивать новые технологии – в общем, жить в ногу со временем. Объем информации просто огромен. И детям приходиться проводить много часов сидя за столом выполняя всевозможные задания, делая «Домашнюю» и «Внеклассную работу». Дети многому должны научиться и чем удобнее им будет, тем легче они будут усваивать информацию.

Для того чтобы правильно организовать рабочее место ребенка, необходимо соблюсти несколько правил:

- тишина и порядок – это поможет сосредоточиться, удобная система хранения канцелярских принадлежностей поможет ребенку соблюдать порядок самостоятельно;

- рабочее место должно освещаться с левой стороны (если ребенок «правша»);

- стол и стул должны соответствовать росту ребенка. Это позволить избежать в будущем проблем со здоровьем, таких как искривления позвоночника, застойные явления в кровеносном русле ног и малого таза, нарушение зрения,

 

Таблица групп роста детской мебели (ГОСТ 11015-93 и ГОСТ 11016-93)

 

Группа роста

Рост ребенка

Высота сиденья стула от пола, см.

Высота рабочей поверхности стола, см.

00

До 85

18

34

0

85-100

22

40

1

100-115

26

46

2

115-130

30

52

3

130-145

34

58

4

145-160

38

64

5

160-175

42

70

6

175 и выше

46

76

 

Необходимые условия, которым должна соответствовать ученическая мебель для обеспечения правильного положения тела при сидении (в соответствии с ГОСТом 11015-93, 11016-93 и ISO 5970)


A – ступни ног должны полностью стоять на полу.

B – между коленями и столешницей должно быть пространство для свободного движения (не менее 11 см).

C – нижняя часть бедра под коленями не должна испытывать давление от переднего края стула.

D – высота стола должна обеспечивать горизонтальное положение руки сидящего при вертикальном положении предплечья.

E – спинка стула должна поддерживать спину в поясничной области и нижней части лопаток.

F – между подколенными впадинами и передним краем стула должно быть свободное пространство.

G – между спинкой и сиденьем стула должно быть свободное пространство.

 

Максимально добиться этого поможет мебель-трансформер, которую вы сможете регулировать и использовать все время учебы в школе. Организуйте своему ребенку красивое и комфортное рабочее место и пусть учебный процесс приносит ему только удовольствие.